niktoinikak (niktoinikak) wrote,
niktoinikak
niktoinikak

Т. Пеночкин изображает мыследеятельность

Обычно т. Пеночкин
https://ilibrary.ru/text/1204/p.10/index.html
строг но справедлив:
"Позавтракавши плотно и с видимым удовольствием, Аркадий Павлыч налил себе рюмку красного вина, поднес ее к губам и вдруг нахмурился.


— Отчего вино не нагрето? — спросил он довольно резким голосом одного из камердинеров.

Камердинер смешался, остановился, как вкопанный, и побледнел.

— Ведь я тебя спрашиваю, любезный мой? — спокойно продолжал Аркадий Павлыч, не спуская с него глаз.

Несчастный камердинер помялся на месте, покрутил салфеткой и не сказал ни слова. Аркадий Павлыч потупил голову и задумчиво посмотрел на него исподлобья.

— Pardon, mon cher, — промолвил он с приятной улыбкой, дружески коснувшись рукой до моего колена, и снова уставился на камердинера. — Ну, ступай, — прибавил он после небольшого молчания, поднял брови и позвонил.

Вошел человек, толстый, смуглый, черноволосый, с низким лбом и совершенно заплывшими глазами.

— Насчет Федора... распорядиться, — проговорил Аркадий Павлыч вполголоса и с совершенным самообладанием.

— Слушаю-с, — отвечал толстый и вышел."

Но иногда т. Пеночкину хочется заняться духовным, порассуждать о высшем, скажем об образовании. Ну, хобби такое у т. Пеночкина, точнее, у его реинкарнации, некоего Любжина:
https://philtrius.livejournal.com/

Вот что при этом получается:

https://philtrius.livejournal.com/1254847.html

"Въ классической гимназіи съ математикой и древними языками ученики знаютъ, что гуманитарная и математическая область — ​равно сложныя​, почвы для презрѣнія у одной къ другой нѣтъ. Совѣтская школа вырабатывала комплексъ превосходства у технарей и неполноцѣнности — у гуманитаріевъ (что подкрѣплялось идеологическими искаженіями этой области, изъ-за чего въ ​нее шли люди, у которыхъ этотъ комплексъ неполноцѣнности былъ вполнѣ заслуженнымъ). "

Всё бы хорошо - кроме поганенького использования поганенькой старой орфографии(но это извинительно - он у себя) - но вот откуда он взял "равно сложные"?! Как это может определить или даже почувствовать ученик в средней школе? Максимум что он может - насколько ему тяжело было учить то и другое.
Но какое это имеет отношение к самим областям?! Если у человека хорошая механическая память и моторика - он легко справится с иностранными языками, к проблематике науке истории в средней школе нормальный ученик даже и не прикоснётся(и не надо мне рассказывать что в гимназии было иначе), особых сложностей у человека с нормальным для подросткового возраста развитием логики ни математика ни физика не вызовет(если не будет специально обращено внимания на нестандартные задачи).
Т е никакого прямого смысла в высказывании филитриуса нет - ну вроде так, пукнул, испортил воздух(ну, это обычно для данного перонажа). На самом деле всё гораздо хуже. Гнида хочет сказать, что то, чем он занимается - идеологическое холуйство - высокоинтеллектуальная деятельность, не уступающая математике и физике, не лизание ануса властям и обладателям тугих кошельков - а воспарение в высоты духа. Что он соратник Старостина и Зализняка.
Tags: Психология, гуманитарии, мразь, размышлизмы
Subscribe

promo niktoinikak december 8, 2016 21:29 1
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments