Некая дама заявила на этот рассказ:
"Это называется не "лощеная мразь" а "он меня обидел". Если если хотите "он меня опустил".""
Мой ответ:
"Он меня опустил?! Вы охуели. Ублюдок опустил себя. Тварь поставила себе на харю навечно(до покаяния)клеймо "Мразь".
А если подобное Вы не считаете мерзостью, мне Вас просто жалко. Вы существо с полностью извращёнными понятими о морали, приличиях, совести. Не срёте публично исключительно боясь наказания. Т е единственный Ваш стимул - розга. Мне Вас жалко." (он в духе обычных выступлений дамы - она по ничтожному поводу, а часто и вообще без повода испускает фонтан грязи и оскорблений),
Далее я поясняю:
"Сделанное называется "мелкая подьёбка". То, что есть норма в жизни поганого отребья человечества - лагерных шестёрок и богемы. Почему нормальные люди как к шестёркам так и к богеме относятся с омерзением и презрением."
Приведу ещё пример из воспоминаний Гиляровского:
"После бенефиса вышел срок его паспорта, и он принес старый паспорт Далматову, чтобы переслать в волость с приложением трех рублей на новый "плакат", выдававшийся на год. Далматов поручил это мне. Читаю паспорт и вижу, что в рубрике "особые приметы" ничего нет. Я пишу: "Скверно играет Гамлета" -- и посылаю паспорт денежным письмом в волость.
Через несколько дней паспорт возвращается. Труппа вся на сцене. Я выделываю, по обыкновению, разные штуки на трапеции. Белову подают письмо. Он распечатывает, читает, потом вскакивает и орет дико:
-- Подлецы! Подлецы!
И бросается к Далматову:
-- Василий Пантелеймонович! Вы посылали мой паспорт?
-- Сологуб посылал.
Я чувствую, что будет дело, соскакиваю с трапеции и становлюсь в грозную позу.
Белов ко мне, но остановился... Глядит на меня, да как заплачет... Уж насилу я его успокоил, дав слово, что этого никто не узнает... Но узнали все-таки помимо меня: зачем-то понадобился паспорт в контору театра.
и там прочли, а потом узнал Далматов и все: против "особых примет" надпись на новом паспорте была повторена: "Скверно играет Гамлета".
Причем "Гамлета" написано через ять!"
Сделанное мерзавцем по сути примерно тоже, но есть существенная разница - наш разговор погребён в глубинах форума, никому не известен и не имеет никаких последствий кроме моего мнения о товарище как о мрази, а в случае с Гиларовским ублюдок порядочно испортил жизнь сотоварищу.
Journal information